Дистанционная реабилитация детей после кохлеарной имплантации

Друзья! Если у вас , как и у нас, есть ребёнок с КИ, то вы точно знаете о проблеме реабилитации после кохлеарной имплантации. 

Как заниматься с ребёнком, чтобы он научился слышать и говорить? Что делать, если живёшь не в Москве и Санкт-Петербурге? 

Как разобраться в сложных пособиях и куда бежать, если в городе нет специалистов? 

Эта проблема была очень острой 10 лет назад и осталась такой же острой сейчас. 
Мы сами знаем, как это сложно и тяжело для родителей. 
Поэтому год назад мы придумали как можно помочь тем, кому недоступны реабилитационные центры.  

Мы решили записать вместе со специалистами курс обучающих видеороликов, чтобы родители чувствовали себя увереннее и могли оказать "первую помощь после КИ" своему малышу 

Мы очень рады, что нашли партнёров - это родительская организация "Я слышу мир" и фонд "Перспектива". 

Разработано совместно с Eco-Joom.com

Почему наш проект важен?
По данным Министерства Здравоохранения России, за период 2008-2015 гг., в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи, кохлеарная имплантация была проведена более чем у 7 тысяч детей, но реабилитационная работа начинается, в основном, после достижения ребенком возраста трех лет. Таким образом, упускается самый главный сенситивный период развития ребенка от нуля до трех лет, когда формируется лексический, грамматический, произносительный строи речи. Дети из маленьких городов и сельских территорий вообще лишены доступа к реабилитации из-за отсутствия специалистов (сурдопедагогов, дефектологов, логопедов).
Дети после операции КИ не достигают своего максимального потенциала, не могут научиться слышать и говорить, не носят КИ и СА, посещают специализированные сады и школы, не интегрированы в слышащее общество, по сути - глухие, общающиеся жестовой речью.
В течение первого года после операции необходимы ежедневные занятия, которые научат ребенка слышать, а потом говорить. Маленький ребенок все время проводит в семье, поэтому очень важным является обучение родителей тому, как регулярно заниматься с малышом и обеспечить ему речевую среду, которая позволит достичь максимального результата в развитии слуха и речи ребенка.
При раннем (до года) слухопротезировании и систематической адекватной реабилитации после кохлеарной имплантации, практически все дети могут научиться хорошо слышать, говорить, идут в массовые детские сады, школы, интегрируются в слышащее общество.